Надежда поддонов
Структура конструкций бывает двухзаходным и четырехзаходным. Первые погрузчик может зацепить токмо с двух сторон, в которых полдничать пазы. Вторые дозволено поддевать со всех сторон.
Однонастильные паллеты имеют единственную рабочую площадку. Двухнастильные можно переворачивать – обе их стороны годятся чтобы установки грузов.
В зависимости от вида исходного сырья, поддоны бывают:
Деревянные. Эти конструкции стоят недорого. Их производство не занимает кипа времени и труда. Перед разделкой материал проходит санитарную и защитную обработку через биозагрязнений. Готовые поддоны имеют порядком степеней прочности. Они экологичные, износостойкие, около необходимости подлежат ремонту. Перекусить недостатки: низкий уровень влаго- и биостойкости. Конструкциям требуется частая санитарная обработка.
Пластиковые. Изготавливаются методом литья из синтетических смол. Преимущества: намного легче деревянных, практичнее, дольше служат, легко моются, имеют хорошую ударопрочность. Изъян – высокая стоимость.
Металлические. Производятся из стального и алюминиевого профиля. Эти подставки выдерживают высокие температуры, имеют большую грузоподъемность. Металлические поддоны иногда используют ради дальних перевозок, беспричинно как они значительно тяжелее аналогов. Их применяют ради хранения и перемещения товаров, различных грузов внутри складов.
Картонные. Для производства берется прессованный рифленый картон. Чаще эти подставки эксплуатируют быть транспортировке товаров. Использование разовое, беспричинно сиречь материя живо промокает и деформируется.
Для работы с нестандартными грузами выпускаются специальные поддоны с наличием высоких стенок, стоек разве ящиков. Чтобы перевозок сообразно железным дорогам существуют паллеты с дополнительным крепежным оборудованием: фистингами, островными надстройками, складными стенками.